Мясо относится к той группе продуктов, которая богата белками и имеет высокую пищевую ценность. Купить продукты онлайн – отличное решение для людей, которые ценят комфорт. Выбор мяса – это непростая задача. Важно подобрать свежие, натуральные продукты.
Пищевая ценность
При выборе мяса обращают внимание не только на цену, но и на внешний вид продукта, срок годности и другие критерии. Свинина, курица, фарш говядина свежая – это те ингредиенты, которые лежат в основе праздничного стола и многих блюд.
В состав мясных продуктов входят витамины группы В и минералы:
- фосфор;
- магний;
- сера;
- железо.
Для приверженцев белковой диеты можно постное мясо свежее купить. В его составе содержатся все необходимые питательные элементы, необходимые человеку. Мясо – это источник жиров, аминокислот, минеральный веществ. Они содержатся в оптимальном количестве и легко усваиваются.
Мышечная ткань – это основная часть продукта. Для нее характерна наибольшая питательная ценность. От количества мышц в продукте зависит его пищевая ценность.
Мясо и фарш меню доставка – продукты, которые являются основным источником железа. Больший процент этого элемента в составе телятины, кролика и верблюжатины. Помимо витаминов и аминокислот в составе мяса содержатся такие компоненты, как экстрактивные вещества. Именно они придают продукту специфический вкус и запах.
Цены на мясо
Согласно статистике, говядина в течение года подорожала где-то на 30%. Повышение цен коснулось и свинины, и курицы – около 20%.
- По данным прошлого года стоимость 1 кг куриного филе составляла около 100 грн. В этом году цена выросла до 115-145 грн. Резкий скачок наблюдался в начале года. После чего стоимость кардинально не менялась.
- Цена говядины в прошлом году составляла около 140 грн. За последние 12 месяцев стоимость продукта выросла на 18-19%.
- Свинина не сильно подорожала. Согласно статистике, рост цены на килограмм составил около 7%.
Максимальный рост цена на мясо происходит в конце ноября. Уже в декабре стоимость немного снижается. В преддверии праздников возможны небольшие подорожания. Это объясняется спросом на продукты.
Эксперты утверждают, что повышения цен будут незначительными, а некоторые категории продуктовых товаров будут предложены по заниженным ценам.
Такая тенденция коснется не только рынков и супермаркетов, но и онлайн-магазинов, предлагающих доставку продуктов на дом.
Правила выбора
Магазины предлагают широкий ассортимент мяса в любом ценовом сегменте. Легко подобрать продукты по своему вкусу, исходя из запланированных расходов. Одна категория потребителей предпочитает классические свиные окороки, другая – говяжий стриплойн-стейк.
Независимо от места, где совершаются покупки, всегда нужно ответственно относиться к выбору мясных продуктов. Изначально нужно определиться с тем, для каких целей и блюд выбирается мясо. При покупке свинины стоит учитывать следующие моменты:
- шейка – самая сочна часть туши, отлично подходит для приготовления шашлыка;
- кострец – отличный вариант для запекания мяса в духовке;
- лопатка подойдет для тушения;
- окороки чаще берут для приготовления фарша.
При выборе говядины необходимо учитывать, что из вырезки можно приготовить карпаччо, тартар или гуляш.
Основополагающим критерием является запах. Если речь идет о доставке на дом, можно заказать небольшую партию, чтобы убедиться в качестве продукта. При выборе важно обращать внимание на цвет: для свинины характерен розовый, а для говядины красный оттенок. Бурый, серый цвет указывает на то, что мясо несвежее. Если есть возможность, потрогайте продукт руками. Мясо не должно прилипать.
Многие потребители не знают, что предварительно мясо должно пройти процедуру вызревания – оно должно отлежаться. Продукт может быть немного заветренным, но без посторонних запахов. Покупать мясо можно на базаре, в магазине или на сайтах. Важное правило – подобрать максимально добросовестного поставщика, который гарантирует качество предлагаемой продукции.
Онлайн-заказ продуктов на дом – это отличное решение для людей, которые предпочитают не тратить время на поход по магазинам. Мясные продукты на рынках, в магазинах или на сайтах отличаются. Они могут быть разными по вкусу, фасовке, упаковке и внешнему виду. Основная задача потребителя – найти максимально подходящий для себя ассортимент и предварительно проверить продукты на качество и свежесть.